Сервис

Введение 


Новое оборудование, приобретаемое через реселлеров на территории РФ находится на гарантийной поддержке производителя. С положением о гарантии вы можете ознакомиться тут: 

 http://www-947.ibm.com/systems/support/machine_warranties/support_by_product.html

Проверить сроки действия гарантийной поддержки можно на сайте:

https://www.ibm.com/support/home/warranty-lookup

Для этого необходимо ввести тип машины и Серийный номер. Иллюстрация, показывающая как можно найти тип-модель и серийный номер оборудования, приведена ниже.



Срок действия постгарантийной поддержки (POST WARRANTY) на портале НЕ отображается, т.к. постгарантийная поддержка (POST WARRANTY) оформляется отдельным сервисным договором. Для того, чтобы узнать сроки действующей постгарантийной поддержки (POST WARRANTY) , можно отправить соответствующий запрос на наш адрес ibm@ocs.ru

Любая IT-компания может оформить (купить) постгарантийную поддержку (POST WARRANTY) для Конечного пользователя. Для этого не нужно иметь какую-либо авторизацию и квалифицированный персонал, достаточно иметь только регистрацию на IBM PartnerWorld. Подробная информация о типах сервисных контрактов, и правилах их оформления доступна  для зарегистрированных партнеров.

 

Расширенное гарантийное обслуживание (Extended Warranty Services)

  Расширенное гарантийное обслуживание – это услуги, предоставляемые дополнительно к базовому
гарантийному обслуживанию оборудования.


Данные услуги могут быть заказаны одновременно с приобретением оборудования и могут включать:
расширение периода обслуживания оборудования;
расширение уровня обслуживания оборудования;
дополнительные сервисы

Подробнее....

Партнерская программа

Совместный маркетинг

Обучение и повышение квалификации

Гибкие финансовые инструменты