Сервис

 Услуги технической поддержки от IBM:

Постгарантийная и мульти-вендорная поддержки:

Любое новое оборудование, приобретаемое через реселлеров на территории РФ находится на гарантийной поддержке производителя.

С Положением о гарантии вы можете ознакомиться тут

http://www-947.ibm.com/systems/support/machine_warranties/support_by_product.html

Проверить сроки действия гарантийной поддержки можно на сайте:

https://www.ibm.com/support/home/warranty-lookup

Для этого необходимо ввести Тип машины и Серийный номер:

 

 

Срок же действия постгарантийной поддержки (POST WARRANTY) на портале НЕ отображается, т.к. постгарантийная поддержка (POST WARRANTY) оформляется отдельным сервисным договором.

Для того, чтобы узнать сроки действующей постгарантийной поддержки (POST WARRANTY)  , можно отправить соответствующий запрос на наш адрес ibm@ocs.ru

либо в сервисную поддержку IBM.

Любая ИТ-компания может оформить (купить/перепродать) постгарантийную поддержку (POST WARRANTY) для Конечного пользователя. Для этого  нужно иметь авторизацию на перепродажу сервиса IBM и регистрацию на  IBM PartnerWorld.

Продолжение

Партнерская программа

Совместный маркетинг

Обучение и повышение квалификации

Гибкие финансовые инструменты

Яндекс.Метрика